Дополнительно: Она была не растаможена, сначала ездили так- без документов, потом птску подделали, перебили номер кузова, номер двигателя полили кислотой, кстати птс потом потеряли купили украденый с номерами было лень морочатся поставили на учёт так- за деньги, сейчас на руках только копия птс с вклейками, ну знаете там номер фотографируют. Просроченая рукописная доверенность, календарик ( ну в смысле ТО- естественно как его пройдёшь), транзитный номер 4-х летней давности, на счёт аварий я точно не знаю чё с ней было когда она была в Литве, тем более мне не известна история до угона в Германии, а в России так мелкие кузовные ДТП ну там крылышко, бампер, стопарь, а да вот тока одна была серьёзная авария километров 200 ехали вышли на встречку, как раз самосвал идёт, ну короче хлобысь проскочили под ним в машине 5 трупов в самосвале 2, ну че вылетели зацепили 6 машин, разобралась она об столб на две части: передняя в воду улетела- метров 25 высота была, а задняя загорелась, в ней ещё сдетонировал боекомплект, ну ничё, восстановили с богом, вроде нормально, токо немного разноцветная в солнечный день, едет как то криво-надо сход-развал делать или лучше даже всё подвеску поменять покругу. Там всё что неубитое, оно мертвое, кстати тех состояние если оценивать — на 4+, пробежала всего 100тыс после в 2 переборки, дымит слегка то чёрным, то желтым дымом, в моторе чёто постукивает, звенит, но мы присадку залили побегает ещё, а да кондёр не работает. Автомат заднюю не включает, гидрач посвистывает, рейка течёт, электроника глючит-там чёто с лампочками не понятно, салон немного грязный, ну грязный короче, стекло треснутое, тосол уходит-скорее всего в масло, заводится нормально, особенно с верёвки, остальное в принципе мелочи главное со светофора рвет, ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп на дачу таскали, под конец то она ну уже не тянула, ну в принципе это фигня, она кстати на литье правда на турецком, разных размеров, ну и все 4 диска гнутые, резина спереди таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади снежинка шипованая и гудиир навареный-ну все лысые-до корда 2 колеса всего сьедено, бензин протекает, глушитель сечёт и по земле волочится, на самом деле не всё так мрачно, она сегодня на сервисе у "блатных"ребят, они её за ночь так подшаманят-просто неузнаете
- Вся переварена!!
- Мотор масло не ест.
- Сцепление на отлично
- Коробка не хрустит не вылетает.
- Пороги поменяны
- Музыка с USB
-4 колонки
- Центральный замок
- Достаточно косяков по кузову(машина не новая).
Торга нет!
АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В КОЛПАШЕВО
Дополнительно: Она была не растаможена, сначала ездили так- без документов, потом птску подделали, перебили номер кузова, номер двигателя полили кислотой, кстати птс потом потеряли купили украденый с номерами было лень морочатся поставили на учёт так- за деньги, сейчас на руках только копия птс с вклейками, ну знаете там номер фотографируют. Просроченая рукописная доверенность, календарик ( ну в смысле ТО- естественно как его пройдёшь), транзитный номер 4-х летней давности, на счёт аварий я точно не знаю чё с ней было когда она была в Литве, тем более мне не известна история до угона в Германии, а в России так мелкие кузовные ДТП ну там крылышко, бампер, стопарь, а да вот тока одна была серьёзная авария километров 200 ехали вышли на встречку, как раз самосвал идёт, ну короче хлобысь проскочили под ним в машине 5 трупов в самосвале 2, ну че вылетели зацепили 6 машин, разобралась она об столб на две части: передняя в воду улетела- метров 25 высота была, а задняя загорелась, в ней ещё сдетонировал боекомплект,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2114. Посмотреть всё о ВАЗ 2114 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2114 Самара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2114 Самара в Колпашево.